Государство компенсирует расходы на популяризацию российских роботов
9 апреля 2025 г.Инициатива вписывается в государственную стратегию по увеличению уровня роботизации промышленности.
Российские производители и интеграторы робототехники смогут получить субсидии на маркетинговые и выставочные мероприятия, направленные на продвижение роботизированных решений. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на постановление правительства №1780 от 25 октября 2023 года. Программа предполагает компенсацию до 50% расходов, связанных с участием в выставках, конференциях, рекламных кампаниях и продвижении в медиа.
Поддержка коснётся как офлайн-, так и онлайн-форматов
Компенсации предусмотрены как за офлайн-мероприятия, так и за продвижение в цифровых каналах. В частности:
-
до 40% расходов можно будет вернуть за аренду и изготовление стендов, сувенирную продукцию, полиграфию и демонстрационные акции;
-
до 40% — за производство и размещение видео- и аудиоконтента на телевидении;
-
до 70% — за продвижение в интернете.
При этом все мероприятия должны проходить на территории России, а участие в программе потребует вложений собственных или привлечённых средств.
Условия отбора: российская юрисдикция и отсутствие иностранного контроля
На субсидии могут претендовать только компании с долей иностранного капитала менее 25%, не проходящие процедуру банкротства и не признанные иностранными агентами. Отбор заявок будет проводиться на конкурсной основе.
Цель программы — повысить уровень роботизации до 2029 года
Инициатива вписывается в государственную стратегию по увеличению уровня роботизации промышленности. Ожидается, что субсидии позволят производителям снизить затраты на маркетинг, что в свою очередь освободит ресурсы для инвестиций в разработки и расширит охват потенциальных клиентов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |