Группа «Руст» запускает новый премиальный бренд водки
20 ноября 2024 г.«Золотая Россия» ориентирована на премиальный сегмент, который демонстрирует уверенный рост.
По данным компании, новый бренд нацелен на премиальный сегмент, который активно растет: за первые 10 месяцев 2024 года продажи премиальной водки увеличились на 45% год к году и составляют уже 38% от общего объема реализации.
Стоимость бутылки объемом 0,5 литра составляет 789 рублей в сети Metro. До конца 2024 года планируется продать более 100 тыс. бутылок, которые уже представлены на полках крупных ритейлеров, включая Metro и «Магнит».
«Золотая Россия» станет частью портфеля ГК «Руст», где уже есть такие бренды, как «Зеленая марка», «Русский стандарт» и «Талка». В этом году на рынок премиальной водки вышел еще один игрок — компания Ladoga с брендом Romanov.
Несмотря на положительные ожидания от нового бренда, ГК «Руст» завершила 2023 год с убытком свыше 2,6 млрд рублей, а выручка сократилась на 6,17%, до 19,54 млрд рублей. Новый бренд рассматривается как шаг к укреплению позиций компании в прибыльном премиальном сегменте, пишет "Коммерсантъ".
Группа компаний «Руст» впервые с 2020 года вывела на рынок новый бренд водки под названием «Золотая Россия». Производство осуществляется на заводе «Русский стандарт» в Санкт-Петербурге.
Выход в премиум-сегмент
Конкуренция на рынке
Финансовые показатели
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |