Группа «Руст» запускает новый премиальный бренд водки


«Золотая Россия» ориентирована на премиальный сегмент, который демонстрирует уверенный рост.

Водка - unsplash

Группа компаний «Руст» впервые с 2020 года вывела на рынок новый бренд водки под названием «Золотая Россия». Производство осуществляется на заводе «Русский стандарт» в Санкт-Петербурге.

Выход в премиум-сегмент

По данным компании, новый бренд нацелен на премиальный сегмент, который активно растет: за первые 10 месяцев 2024 года продажи премиальной водки увеличились на 45% год к году и составляют уже 38% от общего объема реализации.

Стоимость бутылки объемом 0,5 литра составляет 789 рублей в сети Metro. До конца 2024 года планируется продать более 100 тыс. бутылок, которые уже представлены на полках крупных ритейлеров, включая Metro и «Магнит».

Конкуренция на рынке

«Золотая Россия» станет частью портфеля ГК «Руст», где уже есть такие бренды, как «Зеленая марка», «Русский стандарт» и «Талка». В этом году на рынок премиальной водки вышел еще один игрок — компания Ladoga с брендом Romanov.

Финансовые показатели

Несмотря на положительные ожидания от нового бренда, ГК «Руст» завершила 2023 год с убытком свыше 2,6 млрд рублей, а выручка сократилась на 6,17%, до 19,54 млрд рублей. Новый бренд рассматривается как шаг к укреплению позиций компании в прибыльном премиальном сегменте, пишет "Коммерсантъ".

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск