Gucci проиграл в суде: Cuggl - это не подделка, а пародия
30 августа 2022 г.Итальянский дом моды Gucci проиграл в суде громкое дело против японского бренда Cuggl.
Итальянский дом моды Gucci (принадлежит французскому конгломерату Kering) проиграл в суде громкое дело против японского бренда Cuggl. Последний с успехом эксплуатирует тему пародий на продавцов роскоши, изобретая похожие торговые марки.
Базирующийся в Стране восходящего солнца бренд Cuggl создает яркие футболки с собственным логотипом. Проблема для Gucci состоит в том, что бренд искусственно "замазывает" нижнюю часть собственной торговой марки, после чего она становится похожей на продукцию люксового модного дома.
Еще один пример - запатентованный в Японии бренд Guanfi. Не представляющий никакой ценности и не ассоциирующийся с парижским шиком бренд начинает ссылаться на Chanel когда на футболках появляется наполовину залитым краской.
Тем не менее, рассмотрев иск от Gucci, патентное бюро Японии постановило, что бренды не являются схожими до степени смешения, поскольку потребители могут легко отличить продукцию масс-маркета от люкса. Молодой местный бренд, по мнению регулятора, не обладает умыслом "злоупотреблять репутацией" конкурента, хотя в исковом требовании Gucci указывалось обратное. Кстати, стоимость футболки Cuggl составляет лишь 2500 йен, что эквивалентно ₽1100.
В портфеле Cuggl скопилось немало удачных приемов и в отношении других брендов - начиная от Puma и заканчивая Prada. Модный стартап "изобрел" Azides в противовес Adidas и papagorira вместо patagonia.
Портал RetailDetail пишет, что последнее решение суда демонстрирует миру, что подобная концепция прекрасно вписывается в необычную культуру моды островного государства, когда креативные дизайнеры часто бросают вызов настоящим грандам, используя инновационные идеи и немного юмора.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.