Henderson расширяет сеть собственных ателье
28 ноября 2024 г.В рамках этого направления бренд планирует расширить пространство своей точки в ТРЦ «Марко Молл».
Российский ритейлер Henderson, специализирующийся на мужской одежде, обуви и аксессуарах в сегментах премиум и доступного люкса, анонсировал развитие нового формата сети ателье. В рамках этого направления бренд планирует расширить пространство своей точки в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани, увеличив площадь с 152 кв. м до 520 кв. м.
Индивидуальные услуги пошива и новые коллекции
Ожидается, что новый формат будет открыт в начале 2025 года. В обновленном магазине клиенты смогут не только приобрести одежду из актуальных коллекций, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива Henderson Su Misura. Ассортимент будет включать все ключевые направления бренда, такие как классический стиль Formal, а также спортивную линию Active&Home Wear.
Рост интереса и расширение присутствия
Константин Гедымин, директор по маркетингу Henderson, отметил, что за 10 месяцев 2024 года выручка компании выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 16 млрд рублей. В целом, за два года рост составил 67%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |