Henderson увеличил выручку до ₽18 млрд
25 декабря 2024 г.Онлайн-продажи продолжают расти опережающими темпами.
Российский ритейлер мужской одежды и обуви Henderson сообщил о росте выручки за январь–ноябрь 2024 года на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж достиг 17,985 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Рост в онлайне и на маркетплейсах
Henderson демонстрирует ускоренное развитие онлайн-каналов:
- За 11 месяцев 2024 года: онлайн-продажи выросли на 48% к аналогичному периоду 2023 года.
- В ноябре 2024 года: рост составил 35% по сравнению с ноябрем 2023 года, а доля онлайн-продаж достигла 22,2%.
- Продажи через маркетплейсы в ноябре увеличились на 45,6%.
Оперативные показатели также показывают успешное развитие собственных каналов. В частности, выручка интернет-магазина Henderson за ноябрь выросла на 42,2% год к году, а объем выкупа доставленных заказов в салонах — на 26,7%.
Общий рост по годам
По сравнению с результатами за 11 месяцев 2022 года, выручка увеличилась более чем на 66%. В ноябре 2024 года рост по отношению к ноябрю 2022 года составил 59,3%. Компания отмечает, что сохраняет двузначные темпы роста во всех сегментах. Опережающая динамика онлайн-продаж остается ключевым фактором увеличения общей выручки.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |