Henderson увеличил выручку на треть, до ₽4,5 млрд
10 апреля 2024 г.Опережающая динамика роста выручки отмечается по всем каналам продаж в первом квартале 2024 года.
Ритейлер Henderson, специализирующийся на мужской одежде и обуви в России, отмечает значительный рост выручки в первом квартале 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, компания увеличила выручку на 35%, достигнув отметки в 4,5 млрд рублей.
Динамика роста по всем каналам продаж
В информационном сообщении ритейлера отмечается опережающая динамика роста выручки по всем каналам продаж в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Успех онлайн-каналов в марте 2024 года
В марте 2024 года общая выручка Henderson выросла более чем на 36% по сравнению с предыдущим годом, составив 1,4 млрд рублей. Ритейлер подчеркивает, что в марте сохраняется опережающая динамика роста онлайн-каналов продаж относительно офлайна, пишет информационное агентство ТАСС.
Henderson является одной из ведущих сетей магазинов мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики в России. Компания управляет 160 салонами в 64 городах России и двумя салонами в Армении.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |