IKEA ответила на дизайн нового Mac Pro выпуском терки для яблок
17 июня 2019 г.Рекламную кампанию к запуску нового продукта подготовило агентство Smart.
Шведская IKEA посмеялась над дизайном нового Mac Pro, недавно представленного Apple. Компания выпустила в продажу новую терку iDealisk, сообщив покупателям, что она предназначена исключительно для яблок. Рекламную кампанию к запуску нового продукта подготовило агентство Smart.
В ее основу легла критика, которой подвергся дизайн нового Mac Pro в Twitter. Пользователи отметили некоторое сходство корпуса устройства с обыкновенной теркой, а также отметили слишком высокую стоимость компьютера, который вместе с новым дисплеем обойдется покупателю в 390 тысяч рублей.
Чтобы создать отсылку к продукции Apple, компания IKEA впервые отказалась от традиционного написания названия продукта только большими буквами. Новая терка представлена как iDealisk, а ее реклама снабжена слоганом «Designed for apples».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: campaignsoftheworld.com.