IKEA тестирует линейный магазин длиной 2 км
7 апреля 2025 г.Покупатели жалуются, что теряются в привычной планировке.
Один этаж и прямая навигация
Новый магазин будет состоять из одного длинного этажа. Посетители войдут с одного конца и последовательно пройдут зону шоурумов, маркетплейс, склад и кассы. Вдоль маршрута будет курсировать траволатор с возможностью «входа-выхода», чтобы сократить время на хождение.
Причина — потерявшиеся покупатели
По словам главы розничного направления IKEA Тольги Ончу, решение связано с тем, что «люди всё чаще теряются в магазинах, особенно не отрываясь от экранов смартфонов». По данным компании, были случаи, когда покупателей находили в зале спустя часы после закрытия.
Продуктовая зона останется
Несмотря на новую концепцию, магазин сохранит узнаваемый облик: без окон, в фирменных сине-жёлтых цветах и с фудкортом по центру. IKEA рассматривает также запуск отдельного магазина, посвящённого только фирменным фрикаделькам.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |