Интерес потребителей к «Черной пятнице» снизился
4 декабря 2024 г.Трафик в торговых центрах на выходных, связанных с акцией, уменьшился на 4%.
Переход «Черной пятницы» от трехдневного формата к более длительным акциям повлиял на интерес потребителей: число покупок непродовольственных товаров за основные три дня скидок (с 29 ноября по 1 декабря) сократилось на 6% год к году, следует из данных «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».
Падение трафика в торговых центрах
Трафик в торговых центрах на выходных, связанных с акцией, уменьшился на 4%, сообщает Focus Technologies. Особенно заметное снижение произошло в Санкт-Петербурге (–6%), в Москве этот показатель упал на 1%. По словам Михаила Васильева из Focus Technologies, рост числа посетителей в период распродажи становится все менее заметным с каждым годом.
Продажи техники и электроники
В категории техники и электроники продажи за три дня акции упали на 11,3%, по данным «Такскома». Однако средняя стоимость товаров в этом сегменте увеличилась на 25,4%, составив 11,4 тыс. рублей, пишет "Коммерсантъ". Эксперты связывают падение активности с размытием концепции «Черной пятницы»: многие ритейлеры начинают скидки задолго до акции, что снижает ажиотаж в основные дни. Одновременно потребители стали осторожнее подходить к покупкам, предпочитая планировать расходы и сравнивать предложения.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |