Интерес потребителей к «Черной пятнице» снизился


Трафик в торговых центрах на выходных, связанных с акцией, уменьшился на 4%.

SALE - unsplash

Переход «Черной пятницы» от трехдневного формата к более длительным акциям повлиял на интерес потребителей: число покупок непродовольственных товаров за основные три дня скидок (с 29 ноября по 1 декабря) сократилось на 6% год к году, следует из данных «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Падение трафика в торговых центрах

Трафик в торговых центрах на выходных, связанных с акцией, уменьшился на 4%, сообщает Focus Technologies. Особенно заметное снижение произошло в Санкт-Петербурге (–6%), в Москве этот показатель упал на 1%. По словам Михаила Васильева из Focus Technologies, рост числа посетителей в период распродажи становится все менее заметным с каждым годом.

Продажи техники и электроники

В категории техники и электроники продажи за три дня акции упали на 11,3%, по данным «Такскома». Однако средняя стоимость товаров в этом сегменте увеличилась на 25,4%, составив 11,4 тыс. рублей, пишет "Коммерсантъ". Эксперты связывают падение активности с размытием концепции «Черной пятницы»: многие ритейлеры начинают скидки задолго до акции, что снижает ажиотаж в основные дни. Одновременно потребители стали осторожнее подходить к покупкам, предпочитая планировать расходы и сравнивать предложения.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск