Интернет-продажи еды в России выросли в четыре раза
21 мая 2021 г.Комиссии лидирующих на рынке доставки еды из ресторанов компаний достигают 25-30%.
Рынок онлайн-доставки еды из продуктовых магазинов и ресторанов увеличился за прошедший год приблизительно в четыре раза, следует из материалов исследования Tinkoff Data. Основным драйвером роста послужили ограничения для форматов традиционной розничной торговли, подтолкнувшие потребителей к переходу на онлайн-каналы.
«Пандемия позволила малому бизнесу в сфере доставки еды вырасти, но с окончанием самоизоляции большая его часть опять стала непопулярной», - говорится в исследовании. Аналитики отмечают, что в сегменте малого бизнеса быстрее растут региональные рынки, на которых открытие службы доставки еды является экономически более обоснованным.
Что касается крупных игроков, то такие компании, как «Достаевский», «Самокат» и Grow Food специализируются на доставке продукции собственного производства. В то же время, комиссии лидирующих на рынке доставки еды из ресторанов компаний «Яндекс.Еда» и Delivery Club достигают 25-30%, пишут «Известия».
В сегменте доставки продуктов лидируют X5 Retail Group, «Утконос», «Сбермаркет» и igooods. Ожидается, что в 2021 году рост рынка доставки еды из ресторанов и продуктовых сетей может продемонстрировать рост в полтора раза, до отметки в 250 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.