Испанская LaLiga открыла магазин на Amazon
5 января 2022 г.Согласно подписанному договору, в интернет-магазине представлена продукция тринадцати футбольных клубов Испании.
Amazon расширяет свое влияние на спортивном рынке. Сегодня стало известно о подписании интернет-гигантом контракта с испанской LaLiga - сильнейшим футбольным чемпионатом в стране.
Согласно подписанному договору, в интернет-магазине будет представлена продукция тринадцати клубов Испании. При этом с главными грандами европейского футбола - «Барселоной», мадридскими «Реалом» и «Атлетико» и некоторыми другими клубами договориться пока не удалось.
«Для Ла Лиги очень важно предложить клубам Примеры и Сегунды все возможные инструменты, чтобы приблизить лигу к болельщикам по всему миру», – прокомментировал исполнительный директор LaLiga Оскара Мэйо, отметив, что лига намерена продолжить стратегию интернационализации.
В свою очередь, в Amazon отметили, что сделка позволит LaLiga расширить свое присутствие на международном уровне и приблизить фанатов к испанским клубам, независимо от их локации. В настоящее время ассортимент представленных в магазине товаров насчитывает около 1,6 тысяч товарных наименований. В руководстве LaLiga обещают, что коллекции будут постоянно пополняться.
«Ведомости» отмечают, что в последние годы Amazon значительно укрепил свои позиции на рынке футбола в Европе. Общее число подписчиков на стриминговую платформу Amazon Prime превысило 200 млн человек. В частности, в Великобритании рекордный рост числа подписчиков Amazon Prime был обеспечен в год подключения к сервису трансляций Премьер-Лиги.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.