Итоги распродажи 11.11: обороты онлайн-магазинов выросли на 15%
13 ноября 2024 г.В России прошла распродажа 11.11, известная также как День холостяка.
В России прошла распродажа 11.11, известная также как День холостяка. Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) подвели итоги акции. Они проанализировали платежи, совершённые с 9 по 11 ноября 2024 года и с 11 по 13 ноября 2023 года. Для сравнения аналитики изучили также активность покупателей в обычные дни, с 4 по 6 ноября 2024 года.
В день распродажи обороты выросли почти на треть
С 9 по 11 ноября оборот подключенных к ЮKassa интернет-магазинов вырос на 15% по сравнению с распродажей 2023 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей увеличилось на 40%, а количество плательщиков — на 11% год к году. Средний чек при этом снизился на 18%, до 1 344 рублей.По сравнению с обычными днями, 4 – 6 ноября, оборот в период распродажи вырос на 8%, число платежей — на 19%, а количество плательщиков — на 12%. Средний чек снизился на 9%, до 1 329 рублей.
«Распродажа 11.11 остаётся популярной среди россиян. Так, в этом году обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад. Число покупок выросло на 45%, число плательщиков — на 18% по сравнению с 11 ноября 2023 года. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1 466 рублей. Общий рост активности покупателей при снижении среднего чека может говорить о том, что на распродажах люди стараются сэкономить и покупают больше товаров по невысоким ценам», — прокомментировал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |