Из-за пандемии операторы связи закрыли 1700 салонов
1 февраля 2021 г.Посещаемость салонов связи в прошедшем году снизилась в годовом сравнении в среднем на 25%.
Операторы связи за прошедший год вынуждены были закрыть более 1700 салонов на фоне кризиса на розничном рынке, вызванным пандемией и последующими ограничениями для бизнеса. Как сообщают «Известия», по итогам 2021 года может быть закрыто еще 7-8% всех существующих на рынке физических точек продаж.
Оптимизацией розничных каналов в прошлом году занимались все операторы связи: в частности МТС закрыл около 600 из 5700 точек продаж. Компания «Вымпелком», развивающая розничную сеть под брендом «Билайн», с сентября 2019 года сократил розницу (около 4000 салонов) на 637 точек.
Под управлением оператора Tele2 в минувшем году было закрыто около 8% всех точек, в результате в сети осталось 3200 салонов. Оператор «Мегафон» сократил в 2020 году около 200 розничных салонов.
Эксперты подсчитали, что посещаемость салонов связи в прошедшем году снизилась в годовом сравнении в среднем на 25%. На сегодняшний день трафик по-прежнему находится на более низких отметках, чем до кризиса. В зависимости от темпов восстановления рынка операторы в 2021 году могут вносить корректировки в розничные сети и планировать дальнейшие сокращения.
В то же время, не исключается и обратный рост в случае, если услуги сотовых операторов в физической рознице будут пользоваться высоким спросом. Во втором полугодии 2020 года клиенты операторов активнее заказывали продукты онлайн. Отмечается, что сотовая розница в целом была убыточной еще до начала пандемии, а основными продавцами смартфонов на рынке являются специализированные сети магазинов электроники.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.