Каталог ИКЕА превратили в подкаст
12 марта 2021 г.Вместо того чтобы рыться в огромном томе ежегодного каталога шведского ритейлера, пользователи теперь могут послушать его аудио версию.
Популярность подкастов растёт бурными темпами, именно такой формат потребления контента стал привычным и удобным для пользователей. И компания ИКЕА решила не отставать от тренда. Ритейлер представил собственный подкаст, посвящённый каталогу бренда на 2021 год.
Как описывает проект сама компания, это удобная альтернатива внушительному тому, которая позволит пробежаться по страницам каталога в комфортном формате, не занимая руки. Каталог ИКЕА 2021 представлен пользователям в виде четырёхчасового подкаста, который уже доступен для бесплатного прослушивания на YouTube, Spotify и Audiobooks.com.
В подкасте рассказчик описывает содержание тома, страница за страницей. Каждая аудио глава описывает обстановку отдельного дома из каталога, а также предлагает практические советы по меблировке и декорированию.
В предисловии к каталогу слушателям, заскучавшим дома во время локдауна, предлагается послушать что-то успокаивающее и расслабляющее. Возможно, именно монотонные описания очередной тумбочки или книжного шкафа станут тем контентом, который будет способен отвлечь от негативных новостей.
Необычность нового каталога и повышенный интерес к нему подчёркивается ещё и тем, что он станет последним за всю историю ИКЕА. После 70 лет выпуска традиционных томов с описанием мебели и аксессуаров для дома, компания приняла решение о прекращении этой традиции, в связи с переориентацией покупателей на онлайн шопинг.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |