Каждый четвертый новый бренд на российском рынке - европейский


Доля европейских брендов начала расти впервые за три года.

Магазин одежды - unsplash

На российский рынок с начала 2024 года вышло 20 международных брендов, при этом 25% из них — европейские, следует из материалов исследования Core.XP. Основной интерес вызвали компании из Италии, Франции, Испании и Германии. 

Возвращение интереса к Европе

Несмотря на доминирующее присутствие азиатских брендов, доля европейских компаний в структуре новых игроков начала расти впервые с 2021 года. Для сравнения:

  • В 2023 году на российский рынок вышло 22 международных ритейлера.
  • В 2022 году — всего 16.

Китай остается лидером

Бренды из Китая продолжают занимать лидирующие позиции, представляя 45% всех новых участников рынка в 2024 году. Однако европейские компании начали возвращать свои позиции, что подтверждает интерес российских потребителей к товарам из Европы.

Выход через партнеров

Большинство европейских брендов работают через локальных партнеров, что позволяет минимизировать риски и адаптироваться к особенностям российского рынка.

Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы доля европейских брендов продолжит расти, особенно на фоне стабилизации экономики и увеличения спроса на качественную продукцию.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург