KFC представила новый концепт-ресторан Saucy
24 декабря 2024 г.Основной акцент сделан на 11 уникальных соусах и куриных наггетсах.
KFC запустила новый формат ресторанов под названием Saucy, который кардинально отличается от привычных заведений сети. Новый ресторан откроется в Орландо уже в следующий понедельник. Основной акцент в концепте сделан на 11 уникальных соусах и куриных наггетсах — продуктах, популярных среди поколения Z.
Интерьер Saucy также отличается от традиционных ресторанов KFC: вместо привычного красного цвета используется розовый.
Новый формат для молодого поколения
По словам Кристофа Пуарье, главного концепт-директора KFC, новая идея отражает модернизированный слоган сети — «Finger lickin’ good». Основная цель Saucy — привлечь молодую аудиторию и сосредоточиться на продуктах, которые можно адаптировать под вкусы потребителей.
«Мы решили сделать акцент на соусах, ярких цветах и напитках, чтобы заинтересовать поколение Z», — отметил Пуарье.
Куриные наггетсы, которые являются ключевым продуктом Saucy, пользуются популярностью у молодежи благодаря удобству употребления и возможности кастомизации. Согласно данным Technomic Ignite, предложение наггетсов в ресторанах увеличилось более чем на 5% за последние пять лет.
Вызов конкурентам на рынке
Запуск Saucy связан с попытками KFC преодолеть трудности на рынке США. В последние кварталы продажи сети в стране показывали снижение из-за жесткой конкуренции с такими популярными брендами, как Wingstop и Raising Cane’s, пишет CNN.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |