Китай привлекает мировые бренды класса люкс
3 февраля 2022 г.Пекинский SKP опередил по продажам Harrods и занял первое место в мире по выручке среди универмагов.
Мировые бренды класса люкс продолжают активно развиваться на китайском рынке, несмотря на ограничения и переход потребителей в онлайн-каналы. Миллионы платежеспособных китайских потребителей, ранее занимавшиеся шопингом в Италии и Франции, сегодня вынуждены делать покупки внутри страны, что делает рынок привлекательнее для развития международных марок.
Цены на предметы роскоши в Поднебесной традиционно выше, чем за границей, но в условиях пандемии потребители готовы переплачивать и тратить десятки тысяч долларов на продукцию люксовых домов моды.
Лидерами по продаже предметов роскоши являются универмаг SKP в Пекине с оборотом 3,73 млрд долларов в год, Guanggu World City в Ухане (20,8 млрд долларов) и Beijing China World Mall (20,2 млрд). Большинство самых популярных моллов располагаются также в Шанхае, Ханчжоу, Нанкине и Шэньчжэне.
По оценкам экспертов, пекинский SKP в 2021 году опередил по продажам Harrods и занял первое место в мире по выручке среди универмагов. Посещаемость торгового центра выросла на 15% и достигла 15 млн человек в год. Магазин также занимает первое место в мире по выручке с 1 кв.м торговой площади.
Международные люксовые бренды стремятся открыть свои магазины в крупнейших торговых центрах Китая. Так, на SKP за последние годы пришлось 38% премьер мировых брендов в стране. Универмаг объединяет люксовые моносторы брендов первой величины, а также десятки брендов модных дизайнеров. Эксперты отмечают, что ведущие дома моды также предоставляют индивидуальные продукты и эксклюзивные предложения специально для покупателей ведущих китайских торговых центров.
По материалам http://t.m.china.org.cn/ Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.