Количество новых брендов на рынке сократилось вдвое


В первом квартале 2025 года заявлено только девять новых торговых марок.

Open - Pexels

Выход новых брендов на российский рынок замедлился: за январь–март 2025 года было зарегистрировано только девять торговых марок, что вдвое меньше показателей аналогичного периода 2024 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства CMWP.

Половина новых брендов — российские

Среди новых игроков — локальные fashion-бренды Sashaverse и Vog, а также продавец детских товаров Junion. Из иностранных компаний — немецкий обувной ритейлер Kennel & Schmenger, итальянский производитель техники De’Longhi, китайская мебельная компания Jinkailai и казахстанский fashion-бренд Gaissina.

Аналитики отмечают, что почти половина новых брендов связана с российскими операторами — это отражает продолжающуюся тенденцию к локализации розничного рынка.

Свободных площадей мало, санкции остаются

Схожую динамику фиксируют и в консалтинговой компании Nikoliers: по ее оценке, в первом квартале в России появилось восемь новых ритейлеров — на 58% меньше, чем год назад. Пять из них — отечественные. Эксперты связывают снижение с эффектом высокой базы 2024 года, а также с ограниченным предложением свободных площадей в торговых центрах. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область