Кто ушел, а кто остался - первые итоги на рынке ритейла в России


Спустя три недели после начала ввода санкций можно подвести первые итоги кампании международных брендов по «уходу» с российского рынка.

Слаженности в действиях европейских компаний в эти сложные для рынка недели не наблюдалось. В результате, например, в сегменте fashion закрылись Inditex и H&M, но работают десятки других крупных брендов. В категории DIY закрылся OBI, но работает Leroy Merlin. В фастфуде закрылся McDonald's, но работают Burger King и KFC. Не приостановили работу и заводы крупнейших производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса. В результате пик ажиотажа пройден, цены выросли, но «изоляции» во многих сегментах так и не получилось. 

«Макдоналдс» продолжает работать в аэропортах и на вокзалах

Работники Макдональдс - фото

Несмотря на заявление McDonald's о закрытии всех ресторанов в России с 14 марта 2022 года на неопределенный срок, некоторые заведения продолжают работать. Речь идет о франчайзинговых точках на транспортных узлах в Москве и Санкт-Петербурге, а также о ресторанах в городах Сибири. 

От Lacoste до Benetton. Большинство брендов не закрыли магазины в ТЦ

Вывеска магазина Benetton - Depositphotos

Несмотря на прозвучавшие в начале марта заявления о приостановке операционной деятельности в России, большинство иностранных компаний по-прежнему не закрыли свои магазины на площадях торговых центров.

«Ашан», «Леруа» и «Декатлон» решили остаться в России

Leroy Merlin - PR

Крупнейшие французские компании намерены сохранить бизнес в России, несмотря на санкции Евросоюза и сложности в работе после падения курса рубля, нарушении логистических схем и ограничений в работе международных платежных систем.

Burger King не смог закрыть российскую сеть - все 800 ресторанов продолжают работать

Burger King - Depositphotos

Американская компания Burger King не смогла добиться закрытия ресторанов на территории России на фоне последних событий на Украине. Как сообщает новостное агентство Reuters, в головном офисе заявили, что на сегодняшний день технически не представляется возможным заставить российского франчайзи закрыть рестораны. 

Магазины Nike продолжат работать в России

Nike Store Shanghai - магазин - depositphotos

Российская компания Inventive Retail Group не планирует закрывать монобрендовые магазины Nike на фоне последних событий и санкций со стороны США и ЕС. Несмотря на ограничения и сложности с логистикой, Nike, The North Face, а также мультибрендовая сеть Street Beat продолжат работу. 

В Минэкономики заявили, что большая часть брендов вскоре вернется в Россию

ИКЕА - люди в магазине - Depositphotos

Значительная часть иностранных компаний, объявивших о временной приостановке бизнеса в России на фоне последних событий, в скором времени вернется на рынок. Для этого необходимо урегулировать ряд сложностей в организации бизнес-процессов, в частности, наладить логистические схемы. 

ТРК «Вегас» привлечет российские бренды на льготных условиях

Вегас Крокус Сити - PR

Crocus обещает предоставить специальные льготные условия аренды торговых площадей, а также маркетинговую поддержку для размещения арендаторов на площадях торгово-развлекательного центра «Vegas Крокус Сити». 

Фото: Depositphotos.com, Crocus Group.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск