Кто ушел, а кто остался - первые итоги на рынке ритейла в России
20 марта 2022 г.Спустя три недели после начала ввода санкций можно подвести первые итоги кампании международных брендов по «уходу» с российского рынка.
Слаженности в действиях европейских компаний в эти сложные для рынка недели не наблюдалось. В результате, например, в сегменте fashion закрылись Inditex и H&M, но работают десятки других крупных брендов. В категории DIY закрылся OBI, но работает Leroy Merlin. В фастфуде закрылся McDonald's, но работают Burger King и KFC. Не приостановили работу и заводы крупнейших производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса. В результате пик ажиотажа пройден, цены выросли, но «изоляции» во многих сегментах так и не получилось.
«Макдоналдс» продолжает работать в аэропортах и на вокзалах
Несмотря на заявление McDonald's о закрытии всех ресторанов в России с 14 марта 2022 года на неопределенный срок, некоторые заведения продолжают работать. Речь идет о франчайзинговых точках на транспортных узлах в Москве и Санкт-Петербурге, а также о ресторанах в городах Сибири.
От Lacoste до Benetton. Большинство брендов не закрыли магазины в ТЦ
Несмотря на прозвучавшие в начале марта заявления о приостановке операционной деятельности в России, большинство иностранных компаний по-прежнему не закрыли свои магазины на площадях торговых центров.
«Ашан», «Леруа» и «Декатлон» решили остаться в России
Крупнейшие французские компании намерены сохранить бизнес в России, несмотря на санкции Евросоюза и сложности в работе после падения курса рубля, нарушении логистических схем и ограничений в работе международных платежных систем.
Burger King не смог закрыть российскую сеть - все 800 ресторанов продолжают работать
Американская компания Burger King не смогла добиться закрытия ресторанов на территории России на фоне последних событий на Украине. Как сообщает новостное агентство Reuters, в головном офисе заявили, что на сегодняшний день технически не представляется возможным заставить российского франчайзи закрыть рестораны.
Магазины Nike продолжат работать в России
Российская компания Inventive Retail Group не планирует закрывать монобрендовые магазины Nike на фоне последних событий и санкций со стороны США и ЕС. Несмотря на ограничения и сложности с логистикой, Nike, The North Face, а также мультибрендовая сеть Street Beat продолжат работу.
В Минэкономики заявили, что большая часть брендов вскоре вернется в Россию
Значительная часть иностранных компаний, объявивших о временной приостановке бизнеса в России на фоне последних событий, в скором времени вернется на рынок. Для этого необходимо урегулировать ряд сложностей в организации бизнес-процессов, в частности, наладить логистические схемы.
ТРК «Вегас» привлечет российские бренды на льготных условиях
Crocus обещает предоставить специальные льготные условия аренды торговых площадей, а также маркетинговую поддержку для размещения арендаторов на площадях торгово-развлекательного центра «Vegas Крокус Сити».
Фото: Depositphotos.com, Crocus Group.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.