KupiVip объявил о ребрендинге
19 августа 2020 г.Маркетплейс KupiVip.ru объявил о смене позиционирования: в стандартном логотипе был выделен дополнительный - U VIP.
Маркетплейс KupiVip.ru объявил о смене позиционирования: в новом прочтении в стандартном логотипе был выделен дополнительный - U VIP, который подчеркивает персонализированность и премиальность бренда, отметили в пресс-службе компании.
В KupiVip.ru подчеркивают, что для привлечения молодежной аудитории в рамках нового ребрендинга сделан акцент на упрощение. Одновременно были изменены оттенки в цветовой палитре логотипа компании, который найдет отражение в маркетинговых материалах и цифровых продуктах.
По словам Олега Минаева, CEO KupiVip, премиальность составляет своего рода ДНК маркетплейса: «Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой - о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю».
Ранее KupiVip, изначально специализировавшийся на продаже одежды и обуви, значительно расширил ассортимент товаров и стал полноценным маркетплейсом. Вместе с тем, в рамках ребрендинга компания приняла решение сохранить позиционирование в сфере фэшн-ритейла. На сегодняшний день на платформе представлено более 3 тысяч брендов, компания сотрудничает более чем в 1000 поставщиков. В офлайне маркетплейс оперирует 7 розничными магазинами и 2,3 тысячами пунктов выдачи и постаматов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: KupiVip.