«Л'Этуаль» откроет флагман площадью 2500 кв.м в «Авиапарке»
30 января 2019 г.Площадь флагмана на первом этаже «Авиапарка» составит более 2500 квадратных метров.
Компания «Л'Этуаль», крупнейшая на российском рынке сеть магазинов по продаже парфюмерии и косметики, откроет первый флагманский магазин в формате универмага в Москве. Объем инвестиций в проект составит около 120 млн рублей. В торговом пространстве откроются барбершоп и бьюти-корнеры.
Как сообщает «Коммерсантъ», магазин нового формата выступит арендатором торгово-развлекательного центра «Авиапарк». Площадь флагмана на первом этаже комплекса составит более 2500 квадратных метров, что сопоставимо по масштабу с крупнейшими в Европе парфюмерными универмагами.
Компания «Л'Этуаль» работает на российском рынке с 1997 года и сегодня управляет федеральной сетью из 900 магазинов с расположением в 200 городах. Выручка ритейлера в 2018 году составила около 120-130 млрд рублей.
Действующий в «Авиапарке» магазин будет закрыт за полтора месяца до запуска флагмана. Аналитики сходятся во мнении, что флагманский магазин нужен «Л'Этуаль» как имиджевый проект. Большую часть площадей будут занимать дополнительные услуги в соответствии с последними трендами на рынке. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, в 2019 году выручка магазина превысит 500 млн рублей, а в 2020 году - 1,1 млрд рублей. В прошлом году рынок парфюмерии в России вырос на 7%, до отметки 770 млрд рублей. Доля «Л'Этуаль» оценивается в 13%,
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.