Lamoda запустила обмен баллов на предложения от партнеров
8 июня 2021 г.Маркетплейс начал предоставлять пользователям Lamoda Club персонализированный набор скидок и подарков.
Компания Lamoda, одна из крупнейших интернет-платформ по продаже одежды и обуви в России, объявила о расширении программы лояльности и подключении первых партнеров. Своим клиентам интернет-ритейлер предложил трать наколенные баллы на предложения от сторонних компаний.
«Каждый пользователь Lamoda Club получает персонализированный набор скидок и подарков в зависимости от того, какие действия он совершает в приложении. Индивидуальные предложения формируются с учетом привычек и предпочтений пользователя. Посмотреть предложения можно в разделе «Скидки и подарки от партнеров» в личном профиле», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что баллы Lamoda Club теперь можно потратить на подписку на онлайн-кинотеатры, сервис электронных книг «ЛитРес», сертификат на изучение английского языка, а также получить скидку на заказ продуктов в «Экомаркете» и др. Список партнеров маркетплейса будет расширяться.
Согласно действующим правилам программы лояльности Lamoda начисляет своим клиентам 50 баллов за каждые 1000 потраченых рублей. Кроме того, баллы начисляются за регистрацию, заполнение профиля, оставление отзывов и другие действия. Накопленные баллы позволяют получать постоянную скидку на новые коллекции в размере до 25%. Обновленная программа лояльности с элементами геймификации и разделом «Мои награды» была запущена осенью 2020 года.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.