«Лента» объявила о ребрендинге и смене логотипа


Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым.

Лента новый лого - PR

Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о ребрендинге и смене логотипа. В новой версии лого представляет собой стилизованный подсолнух, являющийся символом компании с момента ее открытия. 

«Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», - прокомментировали в пресс-службе компании. 

Концепция обновленного бренда, в основе которого лежат позитивная энергия, радость и вдохновение, была разработана агентством Landor & Fitch совместно с командой «Ленты». В компании отметили, что в рамках ребрендинга был создан визуальный язык на основе простых форм и элементов. 

В «Ленте» адаптировали коммуникационные материалы внутри магазинов к ребрендингу. На следующем этапе будут обновлены сайт и мобильное приложение ритейлера. В дальнейшем изменения также затронут физические магазины. ПО словам директора по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрия Богода, все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Лента;
Источник: Моллы.Ru. Фото: Лента.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск