«Лента» объявила о ребрендинге и смене логотипа
12 апреля 2025 г.Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о ребрендинге и смене логотипа. В новой версии лого представляет собой стилизованный подсолнух, являющийся символом компании с момента ее открытия.
«Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Концепция обновленного бренда, в основе которого лежат позитивная энергия, радость и вдохновение, была разработана агентством Landor & Fitch совместно с командой «Ленты». В компании отметили, что в рамках ребрендинга был создан визуальный язык на основе простых форм и элементов.
В «Ленте» адаптировали коммуникационные материалы внутри магазинов к ребрендингу. На следующем этапе будут обновлены сайт и мобильное приложение ритейлера. В дальнейшем изменения также затронут физические магазины. ПО словам директора по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрия Богода, все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Лента.