«Лента» запустила новую программу лояльности
12 апреля 2025 г.Клиентам предлагается "участвовать в акциях, получать персональные скидки, бонусные баллы за покупки и уникальные предложения от партнёров".
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о перезапуске собственной программы лояльности, предоставив клиентам возможность выбирать способы получения дополнительной выгоды, а также добавив к ней элементы геймификации и персональные предложения.
Как сообщили в пресс-службе компании, обновленная программа позволяет получать не только стандартную скидку 5% на покупки, но также "участвовать в акциях, получать персональные скидки, бонусные баллы за покупки и уникальные предложения от партнёров". Клиентам предоставляется возможность выбирать 5 любимых категорий для большего кэшбэка.
Программа лояльности были переведена в цифровой формат. Для того чтобы стать участников программы, достаточно заполнить электронную анкету на стойке информации, в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте «Ленты».
В компании отметили, что с момента перезапуска программы лояльности к ней присоединились более 8 млн пользователей. На сегодняшний день в магазинах с использованием карт постоянного покупателя совершается 98,4% транзакций. Приложение вошло в топ-10 самых популярных в ритейле в Appstore и PlayMarket.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.