ЛЭтуаль открыла шесть магазинов в ОАЭ и Катаре
27 января 2025 г.Одним из важнейших достижений года стал выход ритейлера на рынок Ближнего Востока.
ЛЭТУАЛЬ, лидер российского парфюмерно-косметического рынка, подвела итоги 2024 года и поделилась планами на 2025-й. Количество клиентов компании в 2024 году превысило 50 млн человек, что включает жителей России, стран СНГ и Ближнего Востока. Продажи сети составили более 243 000 SKU. В 2023 году этот показатель был более 214 000 SKU.
Выход на рынок Ближнего Востока
Одним из важнейших достижений года стал выход ЛЭТУАЛЬ на рынок Ближнего Востока. Компания открыла пять новых магазинов в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) — в Дубае, Шардже (два магазина), Абу-Даби и Рас-эль-Хайме, а также один магазин в Дохе (Катар). Это расширение значительно укрепило позиции бренда на международной арене.
Укрепление позиций на российском рынке
ЛЭТУАЛЬ продолжил развивать свою сеть в России и странах СНГ, открыв 40 новых магазинов. Включая 26 магазинов в российских городах, таких как Краснодар, Волгоград, Таганрог, Екатеринбург, Тюмень и Иркутск, а также 14 точек в странах СНГ: два магазина в Узбекистане, семь — в Казахстане и пять — в Беларуси.
Генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Дмитрий Сосунов отметил, что расширение сети на Ближнем Востоке и в странах СНГ, а также увеличение доли рынка в российском бьюти-ретейле, создают новые возможности для компании.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |