Lime представил первую парфюмерную линейку
17 января 2025 г.Ароматы Lime доступны в избранных магазинах бренда, а также онлайн.
Российская сеть магазинов одежды Lime анонсировала выпуск первой парфюмерной линейки, состоящей из 22 ароматов. В коллекцию вошли женские, мужские и унисекс-ароматы. Как сообщает Shopper’s, парфюмы разделены на две серии:
- Essentials — 14 ароматов с древесными, цветочными и восточными композициями;
- The Places — 8 унисекс-ароматов, вдохновленных путешествиями.
Производство парфюмов осуществляется в Италии. Стоимость флакона объемом 100 мл варьируется от 4999 до 6599 рублей.
Новые каналы продаж
Ароматы Lime доступны в избранных магазинах бренда, а также онлайн — через мобильное приложение и официальный сайт.
Основанный в 2008 году Дмитрием Хохловым бренд Lime насчитывает более 90 магазинов в России и за ее пределами. С 2023 года компания начала выпускать мужскую и детскую одежду, а также обувь. Запуск парфюмерной линейки стал следующим этапом диверсификации ассортимента.
Lime - не первый российский ритейлер, выходящий на рынок парфюмерии. Подобные проекты уже реализовали Kari, Henderson (в партнерстве с «Магнит косметик») и Love Republic.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |