Магазин Concept Club в новой концепции открылся в ТРЦ «Охта Молл»
3 октября 2018 г.Новый магазин площадью 730 кв. метров открылся в новом формате fashion-cупермаркета для всей семьи.
Concept Club – российская марка, входящая в портфель брендов Concept Group, наряду с брендом детской одежды, обуви и аксессуаров Acoola и маркой нижнего белья Infinity Lingerie.
На данный момент в розничную сеть бренда Concept Сlub входят 5 магазинов нового формата FAMILY в Москве и Санкт-Петербурге. В них реализована концепция «One stop shop» - возможность собрать полноценный гардероб для всей семьи в одном месте. В каждом магазине такого формата представлен широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, а также коллекции домашнего текстиля. Новые магазины ритейлера располагаются на площадях 500-900 квадратных метров, что в 3,5 раза больше в сравнении со средней площадью магазинов бренда Concept Club, которые компания открывала ранее.
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл», рассказала: «Мы стремимся расширять fashion-предложение для наших посетителей, привлекая арендаторов из разных сегментов. В ТРЦ «Охта Молл» fashion-сегмент представлен 51 магазином, в том числе Uniqlo, H&M, Zolla, Tom Tailor, а предложение для всей семьи есть у магазинов Familia, LC Waikiki, Kiabi, Mothercare, Gloria Jeans».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |