Магазины Monki прекратят работу в 2025 году
4 декабря 2024 г.H&M закроет магазины Monki после объединения бренда с Weekday.
H&M Group объявила, что все самостоятельные магазины бренда Monki будут закрыты к 2025 году в рамках интеграции бренда с Weekday. Этот шаг направлен на объединение предложений, ориентированных на молодежь. Лишь небольшое количество магазинов Monki будет переоформлено в Weekday. H&M пока не раскрывает число точек, которые сохранятся, и не уточняет, как это отразится на сотрудниках.
Сокращение присутствия бренда
На текущий момент Monki управляет 56 магазинами по всему миру, однако их число постепенно сокращается. В 2022 году H&M закрыла 20 магазинов Monki, а в 2023 году закрылся штаб-квартира бренда в Швеции. Monki, наряду с Weekday и Cheap Monday, вошел в портфель H&M в 2008 году после покупки группы Fabric Scandinavien AB, пишет FashionNetwork.
Трудности на рынке молодежной моды
H&M сталкивается с трудностями в создании независимого кластера брендов, ориентированных на молодежь. Cheap Monday, закрывшийся в 2018 году, был частично возрожден под управлением Weekday в 2023 году. Интеграция Monki подчеркивает сложности H&M в поддержании независимости брендов при сохранении операционной эффективности.
Будущее бренда Monki
Продукция Monki продолжит продаваться через собственную онлайн-платформу бренда, а также в магазинах Weekday. Несмотря на реструктуризацию, H&M сохраняет значительное количество брендов в своем портфеле, включая COS, & Other Stories, Arket и основной бренд H&M. Однако компания продолжает оптимизировать бизнес: недавно она продала цифровую платформу Afound британскому онлайн-ритейлеру Secret Sales.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |