«Магнит» начал продавать готовую еду в сети «жестких» дискаунтеров В1
9 февраля 2024 г.Проект запущен в тестовом режиме в четырех магазинах в Москве.
Компания "Магнит", второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске проекта по продаже готовой еды в сети жестких дискаунтеров B1.
Проект запущен в тестовом режиме в четырех магазинах в Москве. Линейка кулинарии включает около 20 позиций, упакованных в удобные герметичные контейнеры: несколько видов горячих блюд, салатов и десертов. Рядом с витринами в магазинах расположены микроволновые печи, где можно разогреть блюдо.
«Ассортимент соответствует формату дискаунтера: «ничего лишнего», удобство, вкус и качество за небольшие деньги. Например, второе блюдо в магазинах В1 можно купить за 138 рублей. Линейка товаров будет постоянно меняться, чтобы покупатели могли пробовать интересные новинки», - прокомментировали в пресс-службе компании.
В марте «Магнит» планирует подвести итоги пилота и принять решение о дальнейшем развитии проекта с точки зрения ассортимента и географии. Продажи готовой еды могут быть масштабированы на другие дискаунтеры В1 в Москве, а в перспективе — и в других крупных городах, в которых будут открываться магазины сети.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |