Маркетплейсы могут обязать давать приоритет российским товарам
3 февраля 2025 г.Авторы законопроекта считают, что отечественные производители должны получить конкурентное преимущество.
Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект, который обязывает маркетплейсы показывать товары, произведенные в России, в первых 15 позициях своих каталогов и результатов поиска. Документ опубликован в думской электронной базе, сообщает РИА Новости.
Цели инициативы
Авторы законопроекта считают, что отечественные производители должны получить конкурентное преимущество. Принятие документа, по их мнению, будет способствовать развитию российской промышленности, повышению конкурентоспособности товаров, росту занятости населения и увеличению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней.
Механизм реализации
Согласно проекту, владельцы маркетплейсов и агрегаторов информации о товарах будут обязаны обеспечивать приоритетный показ отечественной продукции. Критерии, по которым товары будут отнесены к категории «отечественного производства», предстоит определить правительству Российской Федерации.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |