Маркетплейсы могут обязать продвигать российские аналоги иностранных товаров
25 декабря 2024 г.Предложенные меры направлены на обеспечение равных конкурентных условий для российских производителей.
Новый этап поддержки отечественных брендов Минпромторг России в рамках законопроекта о «российской полке» рассматривает инициативу обязать маркетплейсы рекомендовать покупателям отечественные аналоги при поиске товаров иностранных брендов. Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава ведомства Антон Алиханов. По его словам, предложенные меры направлены на обеспечение равных конкурентных условий для российских производителей, которые уступают зарубежным брендам в маркетинговых возможностях.
Обязательные рекомендации для покупателей
В рамках законопроекта маркетплейсам предлагается:- Рекомендовать российские аналоги при поиске товаров.
- Показывать альтернативы отечественного производства при выборе покупателем конкретного иностранного бренда.
Уравнивание возможностей на рынке
Ранее Минпромторг уже подготовил обновлённый законопроект о «российской полке», который обсуждается с профильными ведомствами. Он предполагает предоставление маркетинговых преференций отечественным брендам, чтобы усилить их позиции на рынке и создать условия для здоровой конкуренции с зарубежными производителями, пишет РИА Новости.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |