Маркировка помогла увеличить продажи безалкогольных напитков на четверть
5 ноября 2024 г.С начала действия новых требований из теневого сектора вышли 276 производителей.
После введения обязательной маркировки безалкогольных напитков, легальный рынок этой продукции в России вырос на 25%, сообщает оператор системы «Честный знак» (ЦРПТ). С начала действия новых требований из теневого сектора вышли 276 производителей, увеличив прозрачность и безопасность продаж.
Объемы маркированной продукции на рынке
По данным ЦРПТ, на данный момент через розничные магазины прошло более 9,5 млрд литров маркированных безалкогольных напитков. Обязательная маркировка в стеклянной и полимерной упаковке была введена 1 декабря 2023 года, а с 1 марта 2024 года — для напитков в алюминиевых банках. К лету система охватила также соки, нектары, молочные продукты и компоты.
На июнь 2024 года к системе «Честный знак» подключились 121,5 тыс. участников оборота безалкогольных напитков, в том числе более 2 тыс. производителей и около 1,5 тыс. импортеров.
Присоединение к системе маркировки и количество участников
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |