Маркировка помогла увеличить продажи безалкогольных напитков на четверть


С начала действия новых требований из теневого сектора вышли 276 производителей.

Coca-Cola и Fanta

После введения обязательной маркировки безалкогольных напитков, легальный рынок этой продукции в России вырос на 25%, сообщает оператор системы «Честный знак» (ЦРПТ). С начала действия новых требований из теневого сектора вышли 276 производителей, увеличив прозрачность и безопасность продаж.

Объемы маркированной продукции на рынке

По данным ЦРПТ, на данный момент через розничные магазины прошло более 9,5 млрд литров маркированных безалкогольных напитков. Обязательная маркировка в стеклянной и полимерной упаковке была введена 1 декабря 2023 года, а с 1 марта 2024 года — для напитков в алюминиевых банках. К лету система охватила также соки, нектары, молочные продукты и компоты.

Присоединение к системе маркировки и количество участников

На июнь 2024 года к системе «Честный знак» подключились 121,5 тыс. участников оборота безалкогольных напитков, в том числе более 2 тыс. производителей и около 1,5 тыс. импортеров.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область