McDonald’s разделяет логотип и закрывает рестораны в Европе
6 апреля 2025 г.Компания McDonald’s принимает активное участие в деле борьбы с коронавирусом, закрывая залы заведений для посетителей и совершая некоторые нестандартные действия.
Одно из подразделений McDonald’s в Бразилии, стремясь показать важность соблюдения изоляции во время карантина, пошло на необычный шаг, разделив знаменитые «золотые арки», образующие логотип компании. Они отдалились друг от друга и более не контактируют, к чему сейчас и призывают людей по всему миру. «Обновлённый» логотип был создан при участии дизайнерского агентства DPZ&T.
Как заявляют сами авторы идеи, арки логотипа разделены для того, чтобы всегда быть вместе. Обновлённая эмблема будет также активно использоваться в социальных сетях. Менять вывески у заведений компания не будет, ресторан в Бразилии станет единственным исключением.

Но только изменением логотипа вклад компании в дело борьбы с коронавирусом не ограничивается. Все рестораны в Ирландии и Великобритании будут закрыты на неопределённый срок. Закрытие заведений произойдёт в понедельник 23 марта, в 7 вечера по местному времени, после чего компания сосредоточится исключительно на торговле на вынос, обслуживании клиентов в автомобилях и доставке заказов на дом. Делается это, опять же, в целях придерживаться социальной дистанции.
Оставшиеся избытки еды будут распределены между нуждающимися. Объявлено также, что в день закрытия сотрудники социальных и здравоохранительных организаций смогут пообедать совершенно бесплатно, просто предоставив удостоверение.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото «McDonald’s».