Melon Fashion Group откроет почти 50 новых магазинов в 18 городах
24 января 2025 г.Melon Fashion Group активно развивает сети своих брендов Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol.
Melon Fashion Group приступила к формированию пула подрядчиков для строительства и ремонта магазинов своих брендов Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol. В первой половине 2025 года компания планирует открыть 47 новых торговых точек в 18 городах России, пишет портал RB.ru.
География присутствия
Новые магазины появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Сыктывкаре, Калининграде, Оренбурге, Самаре, Саратове, Перми, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и Красноярске. Площадь объектов варьируется от 350 до 2000 кв. м.
Ранее запланированные открытия
Во второй половине 2024 года Melon Fashion Group планировала открыть 69 новых магазинов в 17 городах и уже вела поиск подрядчиков. Кроме того, в начале 2024 года компания анонсировала планы по запуску 80 торговых точек, которые должны были появиться в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новороссийске, Астрахани, Сургуте и Череповце.
Рынок и показатели
С 2022 года компания активно осваивает рынок, стремясь занять освободившуюся нишу после ухода зарубежных брендов. В рамках стратегии развития Melon Fashion Group анонсировала открытие 250 новых магазинов. По итогам 2023 года выручка группы выросла на 33% и достигла 61,5 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |