Metro Cash & Carry начал продавать продукты на «Беру»
12 марта 2020 г.Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash&Carry открыл еще один канал продаж в России, заключив соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом «Беру».
Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash&Carry открыл еще один канал продаж в России, заключив соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом «Беру». Как сообщают «Ведомости», продажи Metro на площадке начались еще в конце 2019 года, но объявлено об это м было только сейчас.
Metro Cash&Carry работает на российском рынке с 2000 года и управляет федеральной сетью гипермаркетов во всех крупнейших городах страны. По оценкам аналитиков, занимает 6 место по объему выручки с показателем более 190 млрд рублей в год, пишут «Ведомости». В последние несколько лет Metro планомерно теряет торговую выручку в России.
Metro уже давно работает над увеличением продаж в онлайне на российском рынке. В частности, продукты из мелкооптовых гипермаркетов доставляют стронние сервисы, а собственный интернет-магазин ритейлер развивает в партнерстве со «Сбермаркетом». В настоящее время на «Беру» компания представляет ограниченный ассортимент товаров с увеличенными сроками годности.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Metro.