Metro увеличила продажи в России на 14%
24 декабря 2024 г.Общий объем продаж в России составил 2,4 млрд евро.
В 2023/24 финансовом году (с октября 2023 по сентябрь 2024) «METRO Россия» отчиталась о росте продаж во всех категориях клиентов. Общий объем продаж в России составил 2,4 млрд евро, что на 14,2% больше, чем годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла 143 млн евро, немного уступив прошлогоднему показателю (152 млн евро), однако с учетом валютных курсов показатель увеличился на 13 млн евро.
Компания расширила базу В2В клиентов до 380 тыс., половина из которых — несетевая розница, включая магазины у дома и трейдеров. Доля продаж в сегментах e-com и доставки среди В2В клиентов достигла 60%, а общее количество отправленных заказов превысило 2 млн, пишет New Retail.ru.
Доставка и онлайн-продажи стали драйверами роста
Категория офисных клиентов продемонстрировала особенно сильные результаты: около 150 тыс. учреждений по всей России регулярно закупаются в METRO. Среди частных покупателей также отмечен рост: число клиентов, совершающих покупки через онлайн-платформу METRO, увеличилось на 13%.
Общий объем продаж в сегменте доставки вырос до 7,9 млрд евро (+16,8%), а продажи через платформу METRO MARKETS увеличились на 49,3%, достигнув 0,2 млрд евро. В глобальном масштабе группа METRO за финансовый год показала увеличение общего оборота на 1,6%, до 31 млрд евро.
Результаты METRO Россия в контексте группы
Продажи торговых центров METRO по всему миру составили 22,9 млрд евро (+2,3%). Российский рынок остается значимым для группы, несмотря на снижение локальной EBITDA.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |