Московский рынок ТЦ вырос на 180 000 кв.м
13 июля 2016 г.В первом полугодии на российский рынок вышли 19 новых международных брендов.
Во втором квартале 2016 года на московский рынок торговых центров вышло два объекта - ТРЦ «Ривьера» площадью 100 000 кв.м и ТРЦ «Рига Молл» площадью 80 000 кв.м. Таким образом, ввод нового предложения снизился по сравнению с прошлым годом в два раза, подсчитали аналитики JLL.
По результатам 2016 года прогнозируется ввод в эксплуатацию около 430 тысяч кв.м, что на 24% меньше, чем годом ранее. В числе заявленных к открытию во втором полугодии объектов - торговые центры «Бутово Молл», «Хорошо!», «Океания» и вторая очередь «Метрополиса».
Уровень вакантных площадей на московском рынке ТЦ, несмотря на ввод новых объектов, остался на прежнем уровне - 8%. В объектах, открывшихся в 2014-2015 годах, доля пустующих площадей продолжает постепенно снижаться. До конца 2016 года аналитики прогнозируют рост доля вакантных помещений в столичных торговых центрах до 10%.
В первом полугодии на российский рынок вышли 19 новых международных брендов, в том числе Kiko Milano и Armani Exchange. В ближайшее время ожидается открытие первого магазина нидерландского бельевого бренда Hunkemoller, британского производителя обуви L.K. Bennett и сети кофеен Cofix из Израиля.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.