На маркетплейсе Lamoda появилось 400 новых брендов
19 августа 2021 г.В числе новых брендов, эксклюзивно представленных на маркетплейсе - Massimo Dutti, 12 Storeez, Philipp Plein и Monochrome.
Компания Lamoda, развивающая один из крупнейших маркетплейсов по продаже модных товаров, представила финансовый отчет за второй квартал 2021 года. Оборот интернет-ритейлера увеличился в годовом сравнении на 24,2% и составил 18,6 млрд рублей. Рост валовой прибыли также составил 24,2%, до 5,8 млрд рублей.
Общее число активных пользователей Lamoda увеличилось на 3,4% и составило 3,5 млн человек. Активные клиенты по итогам прошедших трех месяцев делали заказы на 14% чаще, чем в первом квартале 2020 года.
"Ключевыми драйверами роста продолжают оставаться развитие fashion маркетплейса и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта", - прокомментировали в пресс-службе компании, отметив развитие дополнительных сервисов, включая медиапроект с идеями модных образов и профессиональный подбор гардероба в режиме онлайн.
«Мы продолжаем уверенно расти в этом году несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.
Чистый оборот в сегменте маркетплейса Lamoda увеличился за год на 44,4%. За первое полугодие на площадке появилось более 400 новых брендов, для многих из которых платформа стала эксклюзивным партнером в онлайне. В числе новых брендов, эксклюзивно представленных на маркетплейсе - Massimo Dutti, 12 Storeez, Philipp Plein, Monochrome и др. Кроме того, с начала года на Lamoda стартовали продажи Billionaire, Pierre Hardy, Marina Rinaldi Voyage, Hasbro Group, Kettler, Redken и других мировых брендов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Lamoda.