На российский рынок ритейла с начала года вышли 46 новых брендов
23 октября 2024 г.Наиболее активными сегментами среди новых брендов стали «Fashion», «Спортивная одежда» и «F&B» (еда и напитки).
С начала 2024 года на российском рынке ритейла появилось 46 новых брендов, а еще 22 компании объявили о скором выходе. Об этом сообщила Зульфия Шиляева, старший директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании CMWP. Среди них представлены как российские, так и международные бренды. Примечательно, что 13 из этих новых брендов станут собственными торговыми марками крупных российских ритейлеров.
По словам Шиляевой, из международных брендов наибольшее присутствие получили компании из дружественных рынков — Южной Кореи и Китая. Всего в Россию вошли восемь таких брендов. Она уточнила, что в статистике CMWP учтены только официальные заявления представителей брендов или их авторизованных дистрибьюторов, тогда как параллельный импорт в подсчеты не входит, пишет "Коммерсантъ".
Наиболее активными сегментами среди новых брендов стали «Fashion», «Спортивная одежда» и «F&B» (еда и напитки). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число новых марок в этих категориях увеличилось на 42%, 33% и 50% соответственно. Преимущественно речь идет о массовом сегменте — 91% новых брендов относится к категории масс-маркет, отметила Шиляева.
Оборот ритейлеров в 2024 году также демонстрирует устойчивый рост. Наибольший прирост показали операторы в сферах общественного питания (на 13–15%), ювелирных изделий (на 14–18%), услуг (на 14–16%) и развлечений (на 7–10%). В то же время наблюдается снижение оборота в сегментах детских товаров (на 3%) и продавцов сумок и чемоданов (на 2%).
Международные бренды с дружественных рынков
Популярные категории
Динамика роста ритейлеров
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |