Названы самые дорогие бренды в мире
22 января 2025 г.В мировой топ-5 впервые вошел бренд крупнейшей розничной сети Walmart.
Международное аналитическое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов мира по состоянию на начало 2025 года. Лидером вновь стала Apple, стоимость бренда которой выросла на 11% и достигла $574,5 млрд. За ней следуют Microsoft с ростом на 35% до $461 млрд и Google, увеличившая свою стоимость на 24%, до $413 млрд.
Примечательно, что в мировой топ-5 впервые вошел бренд крупнейшей розничной сети Walmart. За прошедший год его стоимость выросла на 42% и теперь составляет $137 млрд. Таким образом, Walmart занимает пятое место в рейтинге, уступая только технологическим гигантам Apple, Microsoft, Google и Amazon, стоимость которого увеличилась на 15% и составила $356 млрд.
Отсутствие российских компаний
Российские компании, ранее присутствовавшие в рейтинге, в новом списке отсутствуют. В начале 2023 года в Brand Finance Global 500 входили такие компании, как «Сбер» (163-е место), «Газпром» (420-е место) и ЛУКОЙЛ (457-е место). Однако к концу 2024 года они покинули список из-за различных экономических факторов, пишет «Коммерсантъ».
Лидеры мирового рейтинга
В десятку крупнейших брендов по версии Brand Finance вошли:
Apple ($574,5 млрд, +11%)
Microsoft ($461 млрд, +35%)
Google ($413 млрд, +24%)
Amazon ($356 млрд, +15%)
Walmart ($137 млрд, +42%)
Samsung
TikTok
Nvidia
State Grid Corporation of China
Эксперты отмечают, что в 2024 году тенденция роста стоимости брендов была зафиксирована не только в технологическом секторе, но и в сфере розничной торговли и энергетики.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |