Nestle поднимает цены на корма для кошек и собак
12 апреля 2025 г.Изменения вступят в силу с 5 февраля 2024 года.
Российское подразделение швейцарской компании Nestle, специализирующееся на производстве кормов для домашних животных, в том числе таких брендов, как Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix, сообщило своим партнерам о предстоящем повышении отпускных цен на свою продукцию на 12%. Изменения вступят в силу с 5 февраля 2024 года, согласно письмам, ознакомившимся с которыми РБК. Информацию о таких уведомлениях подтвердили источники РБК среди поставщиков кормов.
Повышение цен затронет широкий ассортимент брендов, включая «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan, в том числе ветеринарные диетические корма. В частности, влажные корма для кошек и собак подорожают на 4%, сухие корма для кошек Felix поднимутся в цене на 6,4–8%, а сухие корма для кошек и собак Purina One подорожают на 1–10%. Pro Plan также поднимет стоимость своих продуктов, в том числе ветеринарных линеек, в пределах от 1,5% до 12%.
Причиной предстоящего повышения цен, по словам Nestle, являются "факторы 2023 года", включая изменение себестоимости из-за роста закупочных цен на сырье на 11–25%. Подорожали ингредиенты, такие как курица, мясо и рыба, а также другие ингредиенты из-за ослабления рубля. Логистика и упаковка также стали дороже, с увеличением логистических расходов на 30% и подорожанием гибкой упаковки на 8% в 2023 году. Nestle подчеркнула, что повышение цен призвано частично покрыть рост себестоимости и минимизировать влияние на потребителей, пишет РБК.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |