Nestle построит розничную сеть в России
29 июля 2014 г.В планах компании стоит открытие 250 магазинов под брендом «Водный экспресс».
Швейцарская компания Nestle планирует запустить специализированную сеть розничных магазинов «Водный экспресс» в России. В настоящее время компания ищет франчайзинговых партнеров, пишет «Коммерсант». Торговые объекты будут специализироваться на продаже воды под брендом Nestle Pure Life, в том числе в крупных форматах и с доставкой.
В портфель Nestle уже входит сеть подобных магазинов под различными брендами: наиболее успешно сеть работает в Турции, где насчитывается несколько сотен розничных магазинов. Nestle также продает воду через специализированные магазины в США, Китае и других странах. В целом по итогам 2013 года продажи воды принесли компании около 7% от общей выручки, что составляет 7,2 миллиарда долларов.
По словам Сергея Трацевского, генерального директора компании "Нестле ВотерКулерс Сервис", в России проект пока находится в пилотной стадии: открыто два собственных магазина в Москве, еще два магазина готовится к открытию по франчайзингу.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.