Nike представила новую концепцию магазинов Nike Unite
20 ноября 2020 г.Магазины Nike Unite предложат покупателям специально подобранный для из региона ассортимент, а также дизайн с местным колоритом.
Чтобы предложить покупателям ещё более персонализированный опыт, компания Nike разработала новую ритейл-концепцию – Nike Unite. Основной идеей новых торговых пространств станет объединения покупателей через любовь к спорту и нацелена она будет на сплочение местных сообществ.
Направленность на интересы местных жителей будет выражаться буквально во всем. Каждый магазин будет индивидуально адаптирован именно к местным реалиям, в дизайне будут использованы знакомые жителям достопримечательности, карты местности, стенды с информацией о значимых событиях в истории, связанных со спортом, а также изображения известных спортсменов из их родного города. Ассортимент продукции также будет подбираться индивидуально для каждой локации с учётом сезонных изменений.
Немаловажным фактором для поддержания сообществ станет и то, что компания планирует нанимать на работу преимущественно местных жителей. Локализация будет касаться не только физических магазинов, но и их сайтов.
Как сообщается на официальном сайте Nike: «Nike Unite существует для того, чтобы служить и прославлять людей в каждом местном сообществе, и каждый магазин призван быть отражением их сердец и духа».
Магазины Nike Unite уже открылись в Южной Корее, Великобритании и США. Всего заработало уже пять магазинов и до конца 2020 откроют свои двери ещё четыре. В ближайшем будущем планируется увеличить число американских магазинов, а также открыть две торговые точки в Пекине.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ру.