Novabev Group сократила отгрузки, но усилила премиум-сегмент
16 января 2025 г.Novabev Group опубликовала операционные результаты за 2024 год.
Novabev Group опубликовала операционные результаты за 2024 год. Общие отгрузки компании снизились на 4,2% год к году, составив 16,2 млн декалитров (дал). Продажи продукции уменьшились на 4% и достигли 12,8 млн дал.
Как уточнили в пресс-службе компании, основное снижение произошло за счет низкодоходных марок эконом-сегмента и региональных брендов. В то же время премиальные и суперпремиальные бренды демонстрировали двузначный рост на протяжении всего года, что оказывает положительное влияние на финансовые показатели.
Рост сети «ВинЛаб»
Количество торговых точек «ВинЛаб», входящих в Novabev Group, за 2024 год увеличилось на 23% и составило 2041 магазин. Экспансия сети охватила практически все регионы присутствия.
На этом фоне объем продаж сети вырос на 27,5%, а средний чек увеличился на 14,6%. В компании отметили, что такие показатели подтверждают высокий спрос на продукцию премиального сегмента.
Стратегия на 2025 год
По словам представителей Novabev Group, компания намерена продолжать укреплять позиции в премиум-сегменте, а также развивать сеть «ВинЛаб», ориентируясь на увеличение прибыльности и расширение географии.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |