Около половины скидок на распродаже «11.11» являются фейковыми
14 ноября 2024 г.Компании-партнеры маркетплейсов перед акцией искусственно поднимают цены.
Аналитики и участники рынка сообщают, что около половины скидок на распродажах «11.11» являются фиктивными. Компании-партнеры маркетплейсов перед акцией искусственно поднимают цены, чтобы в день распродажи снизить их до уровня обычной стоимости. Так, на «Авито» не допустили к распродаже 4 млн из 9 млн объявлений из-за сомнительных скидок, пишут "Известия".
Рост числа махинаций на Wildberries
В Wildberries подтверждают, что объемы ценовых манипуляций на платформе возросли по сравнению с прошлым годом. По данным аналитиков, завышение цен наблюдается в 50–65% предложений на маркетплейсах перед крупными распродажами.
Эксперт: "Игра с покупателями"
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет, что продавцы используют «игру» с покупателями. Одна и та же компания может предлагать товар по завышенной цене в одном объявлении и с заметной скидкой — в другом. Это создает видимость выгодной покупки.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |