Ozon переходит на новую модель работы
15 марта 2021 г.Тестирование интернет-витрины началось в конце 2020 года, в тест вошло более 200 компаний.
Компания Ozon, один из крупнейших мультикатегорийных маркетплейсов в России, объявил о начале работы по модели интернет-витрины. Как сообщили в пресс-службе компании, для продавцов открыта возможность доставки товаров как собственными силами, так и с использованием сторонних курьерских служб. Одновременно продавцы могут выбирать логистику или доставку Ozon на последней миле.
Партнерами маркетплейса по организации доставки выступают «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. Сама площадка в этом случае отслеживает передвижение заказа и контролирует сроки доставки, а также берет на себя клиентский сервис. В Ozon обещают регулярно пополнять список логических партнеров.
Ожидается, что работа по модели онлайн-витрины позволит маркетплейсу ускорить работу в нескольких категориях товаров, а также расширить ассортимент. В частности, для продавцов будет открыта возможность отправки крупногабаритных товаров, для доставки которых необходимо более одного курьера. Кроме того, предполагается возможность выбирать регион продаж и пользоваться собственной службой доставки. По новой модели работы продавцы платят маркетплейсу только комиссию за продажу товаров.
«Работа с Ozon исключительно как с витриной даст дополнительную гибкость на маркетплейсе и малому бизнесу, и крупным брендам. Первые смогут экономить на логистике, определяя регионы продаж и выбирая наиболее выгодные предложения по стоимости от логистических операторов. В свою очередь крупные бренды и ритейлеры будут использовать уже налаженную собственную логистику, что значительно снизит порог выхода на маркетплейс», - прокомментировал представитель Ozon Степан Гусамов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.