Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале
26 марта 2014 г.
Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России.
Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей.
Таким образом, Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».
В новом магазине представлено около 450 наименований, в том числе аудио, фото и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, а также решения для корпоративных клиентов.
«Мы должны поддерживать прямой контакт со своими клиентами, чтобы понимать их реальные потребности и создавать действительно необходимые людям решения. В этом нам помогут монобрендовые центры, где мы сможем предложить конечным потребителям весь спектр товаров и сервисов Panasonic», - отметил Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.
Подробнее про
Гринвич;
Источник: Моллы.Ru.