Поколение X стало лидером по покупкам безалкогольных напитков
12 апреля 2025 г.Рост популярности безалкогольного вина, пива и сидра среди россиян достиг рекордных показателей.
По данным программы лояльности «Х5 Клуб», россияне в возрасте от 44 до 59 лет (поколение X) стали главными покупателями безалкогольных напитков — на их долю приходится 40% всех продаж в сетях Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).
Миллениалы (28–33 года) занимают второе место с 29%, а за ними следуют зумеры (12–27 лет) с 22%. Бумеры (от 60 лет) замыкают список с 9%.
Стремительный рост популярности безалкогольных напитков
С января по август 2024 года россияне потратили более 3,6 млрд рублей на безалкогольные заменители алкоголя. Впечатляющие показатели наблюдаются в категории безалкогольного вина, продажи которого увеличились на 73%, пива — на 19%, а сидра — более чем в три раза.
В денежном выражении продажи безалкогольного вина выросли на 90%, а общий объем продаж составил 254 тыс. бутылок.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |