Поколение X стало лидером по покупкам безалкогольных напитков


Рост популярности безалкогольного вина, пива и сидра среди россиян достиг рекордных показателей.

Шампанское - pexels

По данным программы лояльности «Х5 Клуб», россияне в возрасте от 44 до 59 лет (поколение X) стали главными покупателями безалкогольных напитков — на их долю приходится 40% всех продаж в сетях Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). 

Миллениалы (28–33 года) занимают второе место с 29%, а за ними следуют зумеры (12–27 лет) с 22%. Бумеры (от 60 лет) замыкают список с 9%.

Стремительный рост популярности безалкогольных напитков

С января по август 2024 года россияне потратили более 3,6 млрд рублей на безалкогольные заменители алкоголя. Впечатляющие показатели наблюдаются в категории безалкогольного вина, продажи которого увеличились на 73%, пива — на 19%, а сидра — более чем в три раза. 

В денежном выражении продажи безалкогольного вина выросли на 90%, а общий объем продаж составил 254 тыс. бутылок.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург