Покупатели вернутся в ТЦ Петербурга не раньше весны 2022 года
2 апреля 2021 г.Давление на рынок оказывает как пандемия и ограничительные меры, так и падение доходов населения.
Посещаемость торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга по итогам первого квартала 2021 года оказалась на 18,2% ниже, чем годом ранее, подсчитали эксперты компании Watcom, специализирующейся на оценках покупательской активности в моллах. По сравнению с 2019 годом падение оценивается в 16,3%.
Согласно данным отчета Shopping Index, показывающегося средневзвешенную посещаемость моллов в Санкт-Петербурге, на рынке было зафиксировано лишь два коротких отрезка, во время которых трафик был близок к докризисным величинам - во время школьных каникул и длинных выходных перед Международным женским днем, пишет РБК.
«Традиционно в это время заметно увеличивается трафик зоны фуд-кортов, кинотеатров, детских магазинов и игровых комплексов. Это и стало основными драйверами, которые подвинули показатели Watcom в зеленую зону», — прокомментировал исполнительный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков.
В Российском совете торговых центров ожидают, что на восстановление трафика торговых центров до 90%-ного уровня от докризисных показателей потребуется еще год.
Давление на рынок оказывает как пандемия и ограничительные меры, действующие во всех общественных местах, в том числе в торговых центрах, так и общее падение доходов россиян. По данным исследования NielsenIQ, до 70% жителей страны находятся в режиме экономии. Одновременно укрепляется тенденция по переходу покупателей на новые каналы - в торговые точки с более удобными локациями у дома, а также в интернет-магазины и маркетплейсы.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.