Польский Hortex заявил о продаже бизнеса и уходе из России
15 июля 2022 г.Покупателем бизнеса выступила группа компаний «Агама».
Польские компании продолжают исход с российского рынка на фоне последних событий на Украине. Сегодня стало известно, что компания Hortex, специализирующаяся на производстве замороженных овощей, фруктов и смесей, договорилась о продаже бизнеса российской группе компаний "Агама".
По экспертным оценкам, новый владелец бизнеса продолжит использовать бренд Hortex до конца 2022 года. После этого компания вынуждена будет продвигать продукцию под собственным брендом или разрабатывать новую марку, пишет "
Коммерсантъ".
Согласно данным из ЕГРЮЛ, группа "Агама" получила 100% долей в операционной компании «Ортика фрозен фудс», управляющей бизнесом Hortex в России. Запись в реестре датирована 11 июля 2022 года. Участники сделки официально информацию не комментируют.
Hortex занимает лидирующие позиции на рынке по производству замороженных овощей и фруктов в странах Центральной и Восточной Европы. В России компания оперировала фабриками в Московской области и республике Карелия. В 2021 году выручка компании увеличилась на 11% и составила 1,1 млрд рублей, а чистый убыток - 12 млн рублей.
Группа "Агама" владеет фабриками по переработке креветок, морепродуктов и трески и выпускает продукцию под брендами Agama и «Бухта изобилия». Эксперты считают расширение бизнеса оправданным для компании - направление замороженных овощей растет в России на протяжении последних лет. Hortex в 2021 году выпустила в России около 8 тонн продукции.
По некоторым данным, Hortex искала пути для выхода из России еще до 2022 года. Значительную часть сырья для производства компания импортировала или приобретала у других производителей. После 2014 года компания испытывала проблемы с рентабельностью бизнеса в РФ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.